Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 29 Петродворцового района Санкт-Петербурга

Страничка для родителей будущих воспитанников

 

Уважаемые родители!

В соответствии с Указом Президента РФ № 294 «О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 № 121 «О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» с изменениями от 09.05.2020 № 276, общее собрание для родителей будущих воспитанников ГБДОУ детского сада № 29 Петродворцового района СПб запланированное на конец мая 2020 года пройдет в дистанционной форме.

Всю необходимую информацию о поступлении ребенка в дошкольное учреждение вы можете получить на данной странице сайта или по телефону (812) 427-30-67.

 

РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ В УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ РЕБЕНКА К УСЛОВИЯМ ДЕТСКОГО САДА

 

     Одним из важнейших условий адаптации ребенка в детском саду является мотивация ребенка ходить в детский сад и степень готовности к этому родители. Зачастую родители беспокоятся больше, чем сам ребенок. В целях предупреждения негативных эмоций не следует показывать малышу свое беспокойство, а тем более негативно отзываться о детском саде в присутствии ребенка. Необходимы согласованные действия родителей и воспитателей. Родителям следует понимать значимость детского сада в жизни ребенка и проводить с ребенком предварительную работу.

·              Проконсультируйтесь у психолога по вопросам адаптации ребенка к дошкольному учреждению.

·               Необходимо создать положительный образ детского сада в представлениях ребенка.

·              Рекомендуется за несколько дней до поступления в детский сад познакомить с ним малыша: показать ему игровую комнату, прогулочный участок, понаблюдать за деятельностью других детей в детском саду.

·              Родителям нужно заранее создать дома такой режим и условия жизни, которые были бы максимально приближены к режиму и условиям жизни дошкольного учреждения. Он должен привыкнуть спать, кушать, играть, гулять именно в те часы, которые приняты в данной возрастной группе детского сада.

·              Учите ребенка дома всем необходимым навыкам самообслуживания. Приучайте ребенка самостоятельно убирать за собой игрушки.

·              Ребёнок должен постепенно привыкать к режиму в детском саду: приведите его вначале на 2 часа, постепенно увеличивая его пребывание в детском саду до обеда, и только потом оставляйте на целый день.

·              В первые дни объясните ребенку, что оставляете его на несколько часов и обязательно за ним придете.

·              Не затягивайте расставание, ведь своим присутствием вы только дразните ребенка и продлеваете его переживания.

·              Самое главное - не бойтесь слез ребенка, ведь он пока не может реагировать иначе! Не пугайте ребенка своими слезами и нервозностью. Ведь ребенку необходима ваша поддержка, а если малыш видит тревогу мамы при расставании, то у него складывается неблагоприятное впечатление о детском саде.

·              Не создавайте у ребенка иллюзий, что все будет исполнено по его первому требованию и так, как он хочет. Объясните, что в группе будет много детей и иногда ему придется подождать своей очереди.

·              Все время объясняйте ребенку, что он для Вас, как прежде, дорог и любим.

·              Необходимо рассказать воспитателю об индивидуальных особенностях ребёнка, чтобы воспитателю было легче найти к нему подход.

·              Ребёнок должен слышать правильное обращение родителей к воспитателям (по имени и отчеству). Учите его тому же.

·              Не пугайте ребёнка детским садом, чтобы у него не сложилось негативного отношения к детскому саду.

·              Прислушивайтесь к советам воспитателей, так как они с вашим ребёнком находятся большую часть времени и готовы помочь вам.


     Итак, первая роль в подготовке ребёнка к детскому саду отводится, конечно, родителям. Нужно учитывать все эти факторы, все эти условия при подготовке ребёнка. Если это сделать правильно и тактично, то адаптация ребёнка к детскому саду пройдёт значительно легче.

 

     Дополнительные консультации вы можете получить на нашем сайте "Мамина школа"

 

 

    Рекомендации воспитателя группы раннего возраста

Мильчаковой С.Н. 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"