Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 29 Петродворцового района Санкт-Петербурга

 

Main

 

Наш детский сад функционирует с 27 апреля 1981 года.  

Руководит детским садом - заведующий Жукова Светлана Николаевна

Часы приема: вторник - с 14.00 до 18.00

Место нахождения Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 29 Петродворцового района Санкт-Петербурга: 198510, Санкт-Петербург, город Петергоф, улица Озерковая, дом 19, корп.1

 

ГБДОУ детского сада № 29 Петродворцового района СПб филиалов не имеет.

Режим работы учреждения: детский сад работает в пятидневном режиме с 7.00 до 19.00. Суббота, воскресенье и праздничные дни - выходные.

 График работы групп: рабочие дни с 7.00 до 19.00.

Контактная информация: Телефон - (812)427-30-67 Медицинский кабинет - (812)420-61-59

Адрес электронной почты - detcad29@yandex.ru

Адрес сайта www.detcad29.caduk.ru

Функции и полномочия учредителя Образовательного учреждения от имени субъекта Российской Федерации – города федерального значения – Санкт-Петербурга осуществляют исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга:

- Комитет по образованию Санкт-Петербурга.

Место нахождения: 190000, Санкт-Петербург, пер. Антоненко, дом 8. Телефоны: 576-18-09, 576-20-19

 

- Администрация Петродворцового района Санкт-Петербурга.

Место нахождения: 198510, Санкт-Петербург, город Петергоф, улица Калининская, дом 7. Телефоны: 450-74-20, 450-65-18

Педагоги детского сада опираются на следующие положения:

      В дошкольном возрасте закладываются основы здоровья, долголетия, создается основа физического совершенствования человека, его работоспособности.

    Дошкольное детство – это этап, обеспечивающий общее развитие ребенка, являющийся фундаментом для приобретения в дальнейшем любых специальных знаний и навыков, усвоения различных видов деятельности.

     Ребенок неповторим, уникален в своей индивидуальности. Он должен быть свободен, самостоятелен, активен в познании себя и окружающего мира.

Дошкольное детство призвано обеспечить развитие важнейших сторон психической жизни ребенка – эмоциональной сферы, образного мышления, теоретических способностей.

      Ребенок нуждается в организованной среде с заботливым, компетентным руководством взрослых. Теплое, приязненное отношение воспитателя и оптимальный психологический климат – залог полноценного психомоторного развития детей.

      Здоровый, жизнерадостный, пытливый, активный, самостоятельный ребенок – это результат взаимопонимания и единства усилий педагогического коллектива и родителей. 

 

 

 

 

мы хотим воспитать малыша:

Счастливого:

  • любит жизнь
  • уверен в себе
  • легко общается
  • умеет адаптироваться
  • реализует способности

Здорового:

  • физически развит
  • закален
  • правильно питается
  • находится в условиях
    эмоционального комфорта

Умного:

  • образован
  • умеет учиться
  • хочет учиться

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"